Основные источники новостей в США – Фейсбук и Реддит

Соцсети используются как новостной источник часто в 18% случаев, время от времени в 26%, очень редко – снова в 18% и никогда в 38% случаев.
Узнают новости из своей соцсети 70% пользователей Реддита, 66% – Фейсбука, 59% – Твиттера, 31% – Тумблера, 23% – Инстаграма и 21% – Ютуба.
Однако в целом лидирует в поставке новостей Фейсбук, охватывающий 67% взрослых в США и потому распространяющий новости среди 44% американцев (Ютуб – 48 и 10%, Твиттер – 16 и 9%, Инстаграм – 19 и 4%).
Для 64% пользователей, предпочитающих узнавать новости из соцсетей, достаточно одной, 26% – двух, 10% – трех. Аудитория Инстаграма, Фейсбука и Ютуба предпочитает узнавать новости «в фоновом режиме», занимаясь при этом чем-то другим, Реддита, Твиттера и ЛинкедИна ищут новости целенаправленно.
Каждая из 5 упомянутых соцсетей интереснее всего определенной демографической группе. Среди пользователей ЛинкедИна 65% выпускников колледжей, в аудитории Фейсбука 65% белых неиспанских пользователей и 57% женщин, Инстаграма – 65% женщин и 40% сторонников демократической партии. Недавно инсайдеры сообщали о фильтрации новостей Фейсбуком, компания, как водится, всё отрицала.
Дата публикации: 2016-05-31
Источник: Журдом
Источник: Журдом