0...9   A   B   C   D   E   F   G   H   I   J   K   L   M   N   O   P   Q   R   S   T   U   V   W  
А   Б   В   Г   Д   Е   Ж   З   И   К   Л   М   Н   О   П   Р   С   Т   У   Ф   Х   Ц   Ч   Ш   Э   Ю   Я  

Газета «Деловой Петербург»

Деловой Петербург
Логотип газеты «Деловой Петербург».png
Tип

ежедневная газета

Формат

A3


Владелец

ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс»

Издатель

ЗАО «Бонниер Бизнес Пресс»

Главный редактор

Олег Третьяков, Максим Васюков (и.о. главного редактора с октября 2011)

Основана

1993

Главный офис

197022, Санкт-Петербург, ул. Академика Павлова, 5 б/ц River House, 5-й этаж

Тираж

24500


Сайт: http://www.dp.ru/

«Делово́й Петербу́рг» — центральная деловая газета Санкт-Петербурга.

История

Первый номер газеты верстался в Dagens Industry (Швеция), а был напечатан в Финляндии.[1]

По мнению редакторов газеты[2] газета постоянно изменяла точку зрения в соответствии с веянием времени. Изначально задачей издания было делать сухую информационную бизнес-газету, при этом правилом газеты стало то, что в ней нельзя было купить статью за деньги. «ДП» постоянно отслеживали мнение читателей, и через три года была создана редакционная колонка «Тема дня». Этим дело не ограничилось, редакция постоянно проводит различные изменения в газете, ориентируясь на ожидания своих читателей.[2]

Миссия газеты:

Мы несём новые идеи для развития бизнеса

Хронология событий

1990-е[2]:

  • 1993 год:
    • 25 мая — выпущен пилотный номер;
    • сентябрь — газета стала выходить регулярно: дважды в месяц;
  • 1994 год:
    • январь — периодичность выхода стала еженедельной;
    • октябрь — дважды в неделю;
  • 1997 год, апрель — газета выходит трижды в неделю;

2000-е:[2]

  • 2000 год, апрель — «ДП» выходит пять раз в неделю — каждый рабочий день;
  • 2004 год:
    • май — учреждена премия менеджерам Петербурга «Топ-100»;
    • сентябрь — учреждена премия малому бизнесу «Gazelle бизнеса»;
  • 2005 год, апрель — выход первого номера журнала для частных инвесторов «Доход»;
  • 2007 год, май — в Краснодаре запущена «Деловая газета. Юг»;
  • 2008 год, январь — у газеты новый логотип и дизайн; «ДП» получил знак отличия на 29-м Мировом конкурсе газетного дизайна, проводимом всемирным обществом газетного дизайна (Society of News Design).
  • 2009 год, с 22 июня по 21 августа — газета сокращает число выпусков с пяти до трех в неделю. Коллектив редакции сокращен на 40%.
  • 2010 год, 5 февраля - по итогам 2009 года проект dp.ru стал лидером по цитируемости среди региональных информационных сайтов Рунета по версии рейтинга "Smart Rank. Индекс Качества"
  • 2011 год, 12 февраля - в ходе всенародного электронного голосования "Деловой Петербург" завоевал премию "Блог Рунета" в номинации "Лучший микроблог СМИ". [3]
  • 2011 год, 23 мая - по итогам редакционного конкурса был выбран новый слоган газеты - "Важные вопросы, точные ответы"

Современность

Первые страницы «ДП» в основном занимают новости и реклама. Любой материал газеты обязательно сопровождается комментариями экспертов, что позволяет шире смотреть на происходящее. Помимо этого «Деловой Петербург» разделен на несколько тематических рубрик, некоторые из которых еженедельные: «Менеджер», Next, «Свое дело», «Выходной» и другие. Специализированные приложения «Мир строительства», «Образование», «Автострахование», «Медицина», «Бизнес-центры» и другие.

С 2008 года поменяла логотип. Сегодня на нём — «Петербург деловой».

«ДП» содержит ленту новостей как отдельное СМИ. Её адрес — dp.ru.

Примечания

  1. Деловой Петербург, Корр:Дмитрий Грозный, Вероника Зубанова, Алексей Плешков 15 лет «ДП» // Деловой Петербург ISSN 1606-1829 (Online). — 08:47 26 мая 2008 года.
  2. 1 2 3 4 Деловой Петербург Мы всегда будем за читателя // Деловой Петербург ISSN 1606-1829 (Online). — 08:34 26 мая 2008 года.
  3. Блог "Делового Петербурга" в Twitter признан лучшим микроблогом СМИ

Ссылки

Источник:Википедия [CC-BY-SA]