А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Газета «Ночное рандеву»
Газета российских неоромантиков, пособие для эстетствующих полуночников «Ночно́е рандеву́» была придумана известным российским поэтом Александром Вулых [1] постоянным соавтором и другом Криса Кельми, который в 1989 году написал песню, название которой и вдохновило создателя проекта [2]. ИсторияГлавный редактор и создательАвтобиография поэта в его газете выглядела так [3]:
РебрендингС 1991 года (объём в разные годы: от 2 до 4 полос, формат A2) газета выходила в качестве ежемесячного приложения к ежедневной газете «Вечерняя Москва», где Вулых работал заведующим отделом. Финансировали издание бизнесмены из числа поклонников творчества главного редактора. С 1995 года выходила в качестве ежемесячного приложения к ежедневной газете «Московская правда». На этом этапе спонсорскую помощь изданию оказывает ИД «Новый Взгляд» Евгения Ю. Додолева, позиционирующего этот проект как «ещё не литературу, но уже не журналистику». Додолев провел ребрендинг издания, появились адекватные иллюстрации, разработан новый макет. Колонки главреда как и раньше пишутся в стихах, задавая тон эстетского издания. В «Рандеву» публикуются начинающие поэты и маститые журналисты. В этот период издание по контенту и позиционированию выполняло роль печатного органа Ордена куртуазных маньеристов, печатая произведения основателей Ордена — Вадима Степанцова, Виктора Пеленягрэ и Дмитрия Быкова. Печатался в газете и Александр Никонов [4]. ФиналОднако после дефолта 1998 года проект был закрыт из-за финансовых трудностей Издательского Дома «Новый Взгляд». Сам поэт вспоминает проект с ностальгией[5]:
Я жду тебя в Калашном переулке, «Ночное рандеву» приказало долго жить, но из него выкристаллизовались три книги. В 1997 году вышла книга редактора «Здесь были стихи» (ISBN 587214038-1), в которой были собраны «редакторские» стихи. Затем появились книга Алексея Вишневецкого «33 рассказа про любовь» (ISBN 5-235-02505-9) и «Похмельная книга» Николая Фохта, выросшие из рубрик, которые вели эти литераторы. Как поэту всё это дало Вулых импульс к дальнейшему творчеству, появились его первые поэтические герои. См. также
Примечания
Ссылки |