А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Газета «Экстра М»
«Экстра М» — бесплатная еженедельная рекламная газета, распространяемая по почтовым ящикам жителей Москвы и г.Зеленограда. Ближайшие конкуренты: «Центр Плюс». Газета издаётся издательским домом «Экстра М Медиа», входящим с августа 2006 года в медиагруппу «Медиа3», управляющую медиаактивами группы «ПромСвязьКапитал»[2]. Выходит с 5 декабря 1992 года. Главный редактор — Иван Георгиевич Сухий. Специализация газетыГазета является лидером рынка печатной рекламы (по тиражу). Еженедельно свою рекламу в газете размещают более 1 500 рекламодателей. На страницах газеты «Экстра М» можно увидеть торговые каталоги в формате «газета в газете» компаний: «Техносила», «Седьмой Континент», «Шатура-мебель», «Детский мир», «СтартМастер», «Перекрёсток», «Finn Flare». Охват аудитории газеты — свыше 90% всех московских квартир и г.Зеленограда. Издание выходит в девяти выпусках: Север, Юг, Запад, Восток, Северо-Запад, Юго-Запад, Северо-Восток, Юго-Восток и Зеленоград и распространяется бесплатно по почтовым ящикам жилых домов Москвы и г.Зеленограда. В ноябре 2005 года газета провела программу оптимизации распространения. Газета доставляется дополнительно более чем в 3 тыс. домов. «Экстра М» располагает собственной службой распространения "Экстра-Курьер". В 1997-1998 годах газета «Экстра М» состояла из 128 полос, большее количество было невозможно напечатать по техническим причинам. В конце 90-х, начале 2000-х газета состояла из 32 полос. К 2009 году газета поредела до 12—20 полос, 3—5 из которых занимают редакционные материалы (аналитика, интервью, новости), остальное заполнено рекламой. МатериалыБо́льшая часть объема изданий составляет реклама. Примечания
См. также
|