Гугл стал крупнейшим в мире медиамагнатом
Гугл возглавил Топ-30 глобальных медиавладельцев от ZenithOptimedia с доходами от своих медиа в $37.9 млрд, что на 39% больше, чем у занявшей 2 место в этом топе DirecTV Group ($27.2 млрд).
Рейтинг составляется с 2007 года, тогда его возглавлял медиахолдинг Time Warner. В новом рейтинге он на 6 месте, а его доходы от медиа за это время сократились почти вдвое, с $30 до $15.6 млрд, тогда как у Гугла выросли почти втрое (с 13 млрд).
Глава по прогнозам ZenithOptimedia Джонатан Барнард прокомментировал M&M: «Позиция Гугла как номера первого среди медиавладельцев свидетельствует не только о его силе в поиске, но и о его экспансии в другие ключевые «цифровые» сферы. Топ-30 ZenithOptimedia сейчас включает четырех «цифровых» медиамагнатов, мы ожидаем появления в нем по крайней мере еще одного на следующий год».
Оказалось, что 49% мировых расходов на рекламу оседают в Гугле (в Яху – 6%, во впервые попавших в Топ-30 Майкрософте и Фейсбуке – по 4%).
В чем состоит успешная медийная стратегия Гугла, отчасти видно во всей его деятельности. Гиганта интересуют и достопримечательности Московской области (проект Street View), и снижение маржи на рынке смартфонов с помощью создания собственного самого умного телефона, предугадывающего желание хозяина и притом супербюджетного, и революция в фотографии (Google Glasses), и автомобили с автопилотом (беспилотные гугломобили уже накатали не одну тысячу км без единой аварии). Кроме того, Гугл – одна из самых неформальных, «человечных» корпораций, что демонстрирует всем своим стилем и каждым своим офисом. И, наконец, единственный (причем корпоративный, т. е. для внутреннего употребления) слоган Гугла – «don't be evil», «Не будь злым», видимо, тоже работает во благо компании. Кстати, пятерку медиамагнатов, возглавленную борющимся со злом в себе Гуглом, замыкает добрейший и тоже сильно диверсифицирующийся Уолт Дисней.
Рейтинг составляется с 2007 года, тогда его возглавлял медиахолдинг Time Warner. В новом рейтинге он на 6 месте, а его доходы от медиа за это время сократились почти вдвое, с $30 до $15.6 млрд, тогда как у Гугла выросли почти втрое (с 13 млрд).
Глава по прогнозам ZenithOptimedia Джонатан Барнард прокомментировал M&M: «Позиция Гугла как номера первого среди медиавладельцев свидетельствует не только о его силе в поиске, но и о его экспансии в другие ключевые «цифровые» сферы. Топ-30 ZenithOptimedia сейчас включает четырех «цифровых» медиамагнатов, мы ожидаем появления в нем по крайней мере еще одного на следующий год».
Оказалось, что 49% мировых расходов на рекламу оседают в Гугле (в Яху – 6%, во впервые попавших в Топ-30 Майкрософте и Фейсбуке – по 4%).
В чем состоит успешная медийная стратегия Гугла, отчасти видно во всей его деятельности. Гиганта интересуют и достопримечательности Московской области (проект Street View), и снижение маржи на рынке смартфонов с помощью создания собственного самого умного телефона, предугадывающего желание хозяина и притом супербюджетного, и революция в фотографии (Google Glasses), и автомобили с автопилотом (беспилотные гугломобили уже накатали не одну тысячу км без единой аварии). Кроме того, Гугл – одна из самых неформальных, «человечных» корпораций, что демонстрирует всем своим стилем и каждым своим офисом. И, наконец, единственный (причем корпоративный, т. е. для внутреннего употребления) слоган Гугла – «don't be evil», «Не будь злым», видимо, тоже работает во благо компании. Кстати, пятерку медиамагнатов, возглавленную борющимся со злом в себе Гуглом, замыкает добрейший и тоже сильно диверсифицирующийся Уолт Дисней.
Дата публикации: 2013-05-31
Источник: The Drum
Источник: The Drum