Твиттеры абсурда
«Я чувствую себя опустошённым» - такая запись появилась в твиттере от «лица» пустого кресла в самолёте, где должен был лететь Эдвард Сноуден.
Ожидалось, что Сноуден отправится из Москвы на Кубу, а оттуда, возможно, в Эквадор, где ему будет предоставлено убежище. Около тридцати журналистов с нетерпением ожидали прибытия воздушного судна в Гаване, однако беглеца там не оказалось. Зато в твиттере появился аккаунт, записи в котором якобы вело кресло самолёта, место на которое было забронировано Сноуденом.
Разумеется, никто всерьёз не думает, что кресло, пусть даже и самое умное, способно вести микроблог. Это всего лишь чья-то шутка. В последнее время появление твиттеров от лица младенцев, домашних животных и даже неодушевлённых предметов стало своего рода трендом. Такая позиция позволяет пишущему отойти от привычного «Я проснулся», «я позавтракал» и «как всё задолбало» и посмотреть на ситуацию со стороны «третьего лица». Ко всему прочему, это бывает ещё и довольно забавным, и такие твитеры быстро получают широкую, хотя зачастую и недолгую популярность, как это, очевидно, и будет в случае с креслом Сноудена. Сегодня у «кресла» более тысячи подписчиков, спустя день-два о нём благополучно забудут.
Есть свои твиттеры у лондонского Биг-Бена и у кремлёвских курантов; у оранжевого разделительного конуса на гоночной трассе, у безымянного камня в лесу и даже у правой ноги Анджелины Джоли. Странно, что рекламщики относительно редко используют такой способ привлечения внимания. Можно припомнить лишь официальный твиттер марсохода Curiosity. Было бы любопытно почитать, например, твиттеры от лица разных продуктов питания или предметов одежды. Можно представить себе спор «розовой кофточки Киркорова» с «синим платьем Левински» о модных новинках или об интернет-магазине брендовой одежды . Впрочем, как и любой кажущийся поначалу привлекательным новый креатив скоро бы потерял свою оригинальность под волной многочисленных повторов.
А пока кресло Сноудена сообщает своим подписчикам: "В салоне показывают фильм «The Man Who Wasn’t There»". Действительно забавно.
Ожидалось, что Сноуден отправится из Москвы на Кубу, а оттуда, возможно, в Эквадор, где ему будет предоставлено убежище. Около тридцати журналистов с нетерпением ожидали прибытия воздушного судна в Гаване, однако беглеца там не оказалось. Зато в твиттере появился аккаунт, записи в котором якобы вело кресло самолёта, место на которое было забронировано Сноуденом.
Разумеется, никто всерьёз не думает, что кресло, пусть даже и самое умное, способно вести микроблог. Это всего лишь чья-то шутка. В последнее время появление твиттеров от лица младенцев, домашних животных и даже неодушевлённых предметов стало своего рода трендом. Такая позиция позволяет пишущему отойти от привычного «Я проснулся», «я позавтракал» и «как всё задолбало» и посмотреть на ситуацию со стороны «третьего лица». Ко всему прочему, это бывает ещё и довольно забавным, и такие твитеры быстро получают широкую, хотя зачастую и недолгую популярность, как это, очевидно, и будет в случае с креслом Сноудена. Сегодня у «кресла» более тысячи подписчиков, спустя день-два о нём благополучно забудут.
Есть свои твиттеры у лондонского Биг-Бена и у кремлёвских курантов; у оранжевого разделительного конуса на гоночной трассе, у безымянного камня в лесу и даже у правой ноги Анджелины Джоли. Странно, что рекламщики относительно редко используют такой способ привлечения внимания. Можно припомнить лишь официальный твиттер марсохода Curiosity. Было бы любопытно почитать, например, твиттеры от лица разных продуктов питания или предметов одежды. Можно представить себе спор «розовой кофточки Киркорова» с «синим платьем Левински» о модных новинках или об интернет-магазине брендовой одежды . Впрочем, как и любой кажущийся поначалу привлекательным новый креатив скоро бы потерял свою оригинальность под волной многочисленных повторов.
А пока кресло Сноудена сообщает своим подписчикам: "В салоне показывают фильм «The Man Who Wasn’t There»". Действительно забавно.
Дата публикации: 2013-06-26
Источник: AllVoices
Источник: AllVoices