В России интернет потеснил все остальные медиа
Среди россиян моложе 45 лет интернет превосходит по среднесуточному охвату все прочие медиаресурсы, в том числе ТВ. Правда, в возрастной группе до 54 лет ТВ доминирует, следует из презентации на интернет-форуме Риф+Киб 2012. По данным TNS, в марте суточный охват россиян 12-45 лет интернетом и телевидением был равным (по 69,2%). По февральским данным TNS, на 1 месте по среднесуточному охвату – медиаресурсы «Газпром-медиа» (и ТВ, и интернет) с 51,6% и годовым ростом на 8%, далее идут ВГТРК (48,2%, +4%), СТС медиа (47,5%, +9%), сайты Mail.ru Group (44,7%, +14%), Первый канал (+43,2%, -2%) и Яндекс (42,9%, -10%).
По данным ФОМа, обнародованным на интернет-форуме Риф+Киб 2012, не менее раза в месяц интернетом пользуется 50% россиян от 18 лет (57,8 млн человек), за год их становится больше на 15%. Ежедневная аудитория рунета за год выросла на 22%, до 38%, или 44,3 млн россиян от 18 лет. По мартовским данным Euromonitor International и TNS, 76% аудитории рунета заглядывает в него ежедневно.
По размеру интернет-пользователей РФ на первом месте в «европейском первенстве» и шестая в мире. Россиян превосходят по интернет-зависимости жители США, Японии, Индии и Бразилии. И это при том, что распространение интернета в РФ значительно меньше, чем в Западной Европе – 49% против 78%.
По данным Comscore, соцсети уловили 99,7% пользователей рунета, или 30,9 млн человек. В среднем россияне проводят в них по 12,8 часа в месяц – больше всех в мире (среднемировой показатель – около 5,9 часа).
В марте 34% россиян заходили в рунет через мобильные устройства, каждый пятый делал это ежедневно, каждый второй – со смартфона, каждый 15-й – с планшета.
За прошлый год рынок интернет-рекламы в РФ вырос на 56% до 42 млрд руб., сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), рекламы на ТВ – на 18%, на радио – на 15%, в печатных СМИ – на 6%. Объемы рынка российской интернет-рекламы (16%) уступают, правда, с солидным отставанием, лишь телерекламе (50%), подсчитали АКАР и Interactive Advertising Bureau.
Рынок веб-разработки в прошлом году вырос на 35%, составив примерно 11-12 млрд руб., подсчитала компания «1С-Битрикс», рынок поисковой оптимизации – на 20-25% до 9 млрд руб, посчитали «Ашманов и партнеры». Обороты рынка электронной коммерции в прошлом году составили, по данным Data Insight, 310 млрд рублей (+30%), 86 млрд рублей из них пришлось на авиабилеты и другие электронные билеты, систем электронных платежей – 125 млрд рублей.
По данным ФОМа, обнародованным на интернет-форуме Риф+Киб 2012, не менее раза в месяц интернетом пользуется 50% россиян от 18 лет (57,8 млн человек), за год их становится больше на 15%. Ежедневная аудитория рунета за год выросла на 22%, до 38%, или 44,3 млн россиян от 18 лет. По мартовским данным Euromonitor International и TNS, 76% аудитории рунета заглядывает в него ежедневно.
По размеру интернет-пользователей РФ на первом месте в «европейском первенстве» и шестая в мире. Россиян превосходят по интернет-зависимости жители США, Японии, Индии и Бразилии. И это при том, что распространение интернета в РФ значительно меньше, чем в Западной Европе – 49% против 78%.
По данным Comscore, соцсети уловили 99,7% пользователей рунета, или 30,9 млн человек. В среднем россияне проводят в них по 12,8 часа в месяц – больше всех в мире (среднемировой показатель – около 5,9 часа).
В марте 34% россиян заходили в рунет через мобильные устройства, каждый пятый делал это ежедневно, каждый второй – со смартфона, каждый 15-й – с планшета.
За прошлый год рынок интернет-рекламы в РФ вырос на 56% до 42 млрд руб., сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), рекламы на ТВ – на 18%, на радио – на 15%, в печатных СМИ – на 6%. Объемы рынка российской интернет-рекламы (16%) уступают, правда, с солидным отставанием, лишь телерекламе (50%), подсчитали АКАР и Interactive Advertising Bureau.
Рынок веб-разработки в прошлом году вырос на 35%, составив примерно 11-12 млрд руб., подсчитала компания «1С-Битрикс», рынок поисковой оптимизации – на 20-25% до 9 млрд руб, посчитали «Ашманов и партнеры». Обороты рынка электронной коммерции в прошлом году составили, по данным Data Insight, 310 млрд рублей (+30%), 86 млрд рублей из них пришлось на авиабилеты и другие электронные билеты, систем электронных платежей – 125 млрд рублей.
Дата публикации: 2012-04-19
Источник: Ведомости
Источник: Ведомости