Читайте кресла и стены вместо газет и журналов
Думаете, жители мегаполисов так устают от информации и зомбоинформации, льющейся на них с утра до ночи и их идеал домашней жизни – покой, отсутствие слов, звуков, изображений? Как бы не так. Дома многим требуются те же тексты, слова или хотя бы буквы. Еще Михаил Булгаков описывал в «Белой гвардии» печку-газету. Новейший тренд – мебель, обои, посуда и постельное белье в качестве СМИ или открытки.
Люди рады «говорящим» тарелкам, обоям и креслам. Может, секрет – в том, что в граффити остается что-то запретное. Тексты на не предназначенных для них поверхностях выглядят вызовом, украшением с подвохом и потому более эффектным, чем полосочки или цветочки. Все хотят нарушать правила, особенно если за это ничего не будет.
Простейший вариант тренда – вещи в виде букв, не несущие смысловой нагрузки по отдельности, но обретающие смысл, когда их «читают» вместе. И вот уже Armani Casa создает коллекцию с двумя прикроватными столиками, по отдельности просто обращающими внимание на себя ввиду необычной формы, а рядом – превращающимися в инициалы GA. Бренд Zerodisegno предложил стеллаж ОК, Andrew Martin выбрал слово Love. Чаще, конечно, встречаются надписи на предметах домашнего обихода. Иногда – не без чувства юмора. Baxter создал кресла с надписями Queen и King на спинках, ранее были выпущены складные стулья Director. Часто слова просто напоминают на предназначение вещей: Umbrella – значит, подставка для зонтов купить которую хочется почему-то больше, чем такую же без подписи, хотя и так понятно, Key – следовательно, это коробочка для ключей, Mail – ящик для писем.
Далее идут фразы и связные тексты. Так, вазы Mario Cioni цитируют Алессандро Манцони, Данте, Джакомо Леопарди, Жака Превера, Петрарку. Постельное белье ChateauShop – Альфреда де Виньи. Гости могут «почитать кресло» вместо газеты или журнала.
Люди рады «говорящим» тарелкам, обоям и креслам. Может, секрет – в том, что в граффити остается что-то запретное. Тексты на не предназначенных для них поверхностях выглядят вызовом, украшением с подвохом и потому более эффектным, чем полосочки или цветочки. Все хотят нарушать правила, особенно если за это ничего не будет.
Простейший вариант тренда – вещи в виде букв, не несущие смысловой нагрузки по отдельности, но обретающие смысл, когда их «читают» вместе. И вот уже Armani Casa создает коллекцию с двумя прикроватными столиками, по отдельности просто обращающими внимание на себя ввиду необычной формы, а рядом – превращающимися в инициалы GA. Бренд Zerodisegno предложил стеллаж ОК, Andrew Martin выбрал слово Love. Чаще, конечно, встречаются надписи на предметах домашнего обихода. Иногда – не без чувства юмора. Baxter создал кресла с надписями Queen и King на спинках, ранее были выпущены складные стулья Director. Часто слова просто напоминают на предназначение вещей: Umbrella – значит, подставка для зонтов купить которую хочется почему-то больше, чем такую же без подписи, хотя и так понятно, Key – следовательно, это коробочка для ключей, Mail – ящик для писем.
Далее идут фразы и связные тексты. Так, вазы Mario Cioni цитируют Алессандро Манцони, Данте, Джакомо Леопарди, Жака Превера, Петрарку. Постельное белье ChateauShop – Альфреда де Виньи. Гости могут «почитать кресло» вместо газеты или журнала.
Дата публикации: 2012-05-17
Источник: КоммерсантЪ
Источник: КоммерсантЪ