Журналистов Бундесвера раскритиковали за «веселые» и молодежные статьи
Бундесвер раскритиковали за «веселую» рекламу армии в молодежном журнале, подачу опасной для жизни военной службы в приключенческом ключе и вообще за обращение к молодежной аудитории. Соблазнять опасной для жизни службой можно только взрослых, отметили критики.
В вызвавшей взрыв критики рекламе в молодежном журнале подростков призывали ехать в военные спортлагеря горных частей в Альпах и на Сардинии, на базе ВВС. Обещали горные лыжи, купание в море и прочие забавы. Аудиторию издания составляют подростки 12-19 лет. Мероприятия проходят в сентябре- октябре совместно с журналом Bravo. Бундесвер завлекал молодежь обещаниями веселых вечеринок и описаниями спортивных соревнований. Кроме того, пиарщики бундесвера выложили на армейском канале YouTube ролик про встречу первых зарегистрировавшихся участников лагерей, проходившую в формате вечеринки со спортивными развлечениями. На сайте Bravo появилась реклама бундесвера, акцентирующая внимание на привлекательных для подростков атрибутах. Реклама армии была вставлена в новость об увлечениях популярного актера Лиама Хемсворта и в статью о спортивной одежде. На том же сайте появилось интервью со служащим бундесвера, ухаживающим за вьючными животными.
Публикации вызвали жесткую реакцию оппозиции: Германия традиционно скептически настроена к заигрыванию Бундесвера с молодежью. Служба – не приключение, а работа, опасная для жизни, и рассказ о ней – не для молодежных журналов, отмечали критики военных журналистов и пиарщиков. Однако у тех – свои проблемы: 2 года назад в Германии был отменен призыв в армию. До того он ежегодно составлял около 60 тысяч молодых людей.
Это не первая рекламная кампания немецких военных. Так, в июле военная контрразведка Германии попыталась улучшить свой имидж комиксами в манере бондианы 70-х, в которых ее сотрудники разоблачали вражеских шпионов и срывали атаки боевиков.
Улучшать имидж внутренних войск в прошлом году пытались в России: экс-глава МВД Рашид Нургалиев обещал не пускать в обновленную полицию пузатых и толстых. СМИ посчитали это намерением поднять имидж МВД.
В вызвавшей взрыв критики рекламе в молодежном журнале подростков призывали ехать в военные спортлагеря горных частей в Альпах и на Сардинии, на базе ВВС. Обещали горные лыжи, купание в море и прочие забавы. Аудиторию издания составляют подростки 12-19 лет. Мероприятия проходят в сентябре- октябре совместно с журналом Bravo. Бундесвер завлекал молодежь обещаниями веселых вечеринок и описаниями спортивных соревнований. Кроме того, пиарщики бундесвера выложили на армейском канале YouTube ролик про встречу первых зарегистрировавшихся участников лагерей, проходившую в формате вечеринки со спортивными развлечениями. На сайте Bravo появилась реклама бундесвера, акцентирующая внимание на привлекательных для подростков атрибутах. Реклама армии была вставлена в новость об увлечениях популярного актера Лиама Хемсворта и в статью о спортивной одежде. На том же сайте появилось интервью со служащим бундесвера, ухаживающим за вьючными животными.
Публикации вызвали жесткую реакцию оппозиции: Германия традиционно скептически настроена к заигрыванию Бундесвера с молодежью. Служба – не приключение, а работа, опасная для жизни, и рассказ о ней – не для молодежных журналов, отмечали критики военных журналистов и пиарщиков. Однако у тех – свои проблемы: 2 года назад в Германии был отменен призыв в армию. До того он ежегодно составлял около 60 тысяч молодых людей.
Это не первая рекламная кампания немецких военных. Так, в июле военная контрразведка Германии попыталась улучшить свой имидж комиксами в манере бондианы 70-х, в которых ее сотрудники разоблачали вражеских шпионов и срывали атаки боевиков.
Улучшать имидж внутренних войск в прошлом году пытались в России: экс-глава МВД Рашид Нургалиев обещал не пускать в обновленную полицию пузатых и толстых. СМИ посчитали это намерением поднять имидж МВД.
Дата публикации: 2012-09-21
Источник: Лента.Ру
Источник: Лента.Ру