Дотошность как актив хорошего журналиста
Хорошая журналистика иногда получается благодаря особым чертам характера. Одна из них – особая дотошность на грани въедливости. Зацепившись за малое, часто – случайно, можно открыть многое. Так, журналист CNET Крис Матющик открыл целый «умный дом» в обычном отеле и «теорию заговора» отельеров США, пытающихся скрыть эту систему, чтобы не делать лишних движений.
В этот отель Крис заселился в командировке – и стал страдать от температуры в номере. Ему было слишком жарко при 18 градусах Цельсия. Первым делом журналист, конечно, обратился на ресепшен с просьбой убавить температуру, ему отказали. Крис попросил мотивировать. Ему сообщили, что температура – принятая в отеле норма. Ответ не удовлетворил, сошлись на визите в номер инженера. К его приходу Крис убедился, что кнопки термостата в номере ничего не регулируют. Инженер пояснил, что плюс 18 – политика отеля и он не хотел бы менять настройки, так как они выбраны для блага клиентов.
Крис попросил убавить температуру в его номере, и только. Инженеру не хотелось, но если клиент настаивает… Клиент настаивал – и просьба была выполнена «во мгновение ока». Оказалось, это не составляло ни малейшего труда. Так журналистом был открыт установленный в отеле софт «умный дом», позволявший рулить всем со смартфонов персонала. Ему показали систему в действии. И такие системы есть уже во многих отелях. Однако поделиться радостной новостью с постояльцами владельцы отелей не спешат, почему-то считая, что пользоваться системой сложно. Больше того, уже появился софт «умный дом» под айфоны, хотя в Эппле только начали его разработку. В России подобные проекты диспетчеризации отелей также уже существуют, в частности, авторства компании 220Help. И российская пресса о них тоже не очень пишет.
В этот отель Крис заселился в командировке – и стал страдать от температуры в номере. Ему было слишком жарко при 18 градусах Цельсия. Первым делом журналист, конечно, обратился на ресепшен с просьбой убавить температуру, ему отказали. Крис попросил мотивировать. Ему сообщили, что температура – принятая в отеле норма. Ответ не удовлетворил, сошлись на визите в номер инженера. К его приходу Крис убедился, что кнопки термостата в номере ничего не регулируют. Инженер пояснил, что плюс 18 – политика отеля и он не хотел бы менять настройки, так как они выбраны для блага клиентов.
Крис попросил убавить температуру в его номере, и только. Инженеру не хотелось, но если клиент настаивает… Клиент настаивал – и просьба была выполнена «во мгновение ока». Оказалось, это не составляло ни малейшего труда. Так журналистом был открыт установленный в отеле софт «умный дом», позволявший рулить всем со смартфонов персонала. Ему показали систему в действии. И такие системы есть уже во многих отелях. Однако поделиться радостной новостью с постояльцами владельцы отелей не спешат, почему-то считая, что пользоваться системой сложно. Больше того, уже появился софт «умный дом» под айфоны, хотя в Эппле только начали его разработку. В России подобные проекты диспетчеризации отелей также уже существуют, в частности, авторства компании 220Help. И российская пресса о них тоже не очень пишет.
Дата публикации: 2013-03-04
Источник: WapStat.info
Источник: WapStat.info